МОП ХСИ
Мостовые опорные подмости предназначены для использования в качестве несущих элементов горизонтальной опалубки монолитных железобетонных опор и пролетных строений, а также для сборки временных опор, рабочих подмостей, укрупнительных стапелей и других сложных вспомогательных сооружений и устройств, при производстве строительно-монтажных работ в мостостроении.
Общие характеристики
Название системы | Диаметр трубы, мм | Допустимая нагрузка, т | Максимальный шаг ригелей по высоте, м | Тип узлового соединения (стойка-ригель) |
---|---|---|---|---|
Стойка объемная | 57х2 | 2,7 | 2,0 | Клин |
Стойка объемная усиленная | 57х3 | 5,0 | 1,0 | Клин |
МОП ХСИ-7 | 60х3,0 | 7,0 | 1,0 | Клин |
МОП ХСИ-12 | 76х3,5 | 12,0 | 1,0 | Клин |
МОП ХСИ-20 | 89х5 | 20,0 | 1,25 | Метизное |
Объекты с применением мостовых опорных подмостей ХСИ
- Бетонирование автомагистрали М1 «Беларусь «Москва-Минск»
- Реконструкция участка Можайского шоссе г.Москва
- Реконструкция Пискаревского моста г. Санкт-Петербург
- Транспортная развязка на пересечении улиц Тихомирнова и Эсперанто, г. Казань
- Строительство соединительной автомобильной магистрали на МКАД
- Реконструкция участка Щелковского шоссе