Мостовые опорные подмости (МОП ХСИ-20) на реконструкции участка Щелковского шоссе г. Москва
Транспортная ситуация в Восточном административном районе Москвы была достаточно напряжённой уже довольно давно. Пропускная способность существующей дорожной сети оказалась исчерпана. И радикальным образом изменить обстановку могла только реконструкция Щелковского шоссе как одной из основных магистралей, идущих в восточном направлении.
Для монтажа пролетных строений эстакады на пересечении Щелковского шоссе и 9-ой Парковой улицы, в качестве вспомогательных несущих элементов применяются мостовые опорные подмости (МОП ХСИ-20) производства компании OOO «Промстройкомплект».
Генеральный подряд по монтажу выполняет компания ЗАО «СПЕЦТРАНСМОНОЛИТ»
Характеристики объекта
Все работы по реконструкции Щелковского шоссе планируется завершить к 2015 году. Стоимость реконструкции составит 9,7 миллиарда рублей.
При реконструкции планируется расширить проезд на выезде из Москвы, а также строительство боковых карманов и эстакады вдоль шоссе. Проект подразумевает расширение Большой Черкизовской улицы и строительство нескольких подземных переходов.
На всей протяженности трассы от Садового кольца до МКАД планируется организовать выделенную полосу общественного транспорта, длиной 14,3 километра. В планах построить три новые развязки — эстакада на пересечении с Уральской улицей, заезды на территорию перехватывающей парковки в районе Черкизовского и проезд под Митьковской железнодорожной веткой.
Характеристики мостовых опорных подмостей (МОП ХСИ-20)
Мостовые опорные подмости ХСИ-20 предназначены для сложных вспомогательных сооружений; для сборки временных опор и крупногабаритных массивов несущих подмостей; как опалубка перекрытий и пролетных строений (мостов, эстакад и других подобных сооружений), а также в качестве опалубки при устройстве туннелей, возводимых открытым и закрытым способом.
Система МОП ХСИ-20 рассчитана на нагрузку 20 тонн на ось стойки. Патент №120682.