Реконструкция участка Московского малого кольца
Для строительства путепровода над Киевским направлением железной дороги и реконструкции участка Московского малого кольца между Киевским и Минским шоссе в районе поселка Селятино, по заказу ООО «Стройгазконсалтинг» компания ООО «Промстройкомплект» разработала комплект балочно-ригельной опалубки для заливки опор моста.
Характеристики балочно-ригельной опалубки
В основе лежит система балочно-ригельной опалубки стен. Все комплектующие взаимозаменяемы. Возможна любая форма опоры. При формировании палубы используются ламинированная фанера и деревянная двутавровая балка, которые впоследствии могут применяться при бетонировании перекрытий.
Данная опалубка поставляется на объект собранная в заводских условиях, либо в виде отдельных элементов, из которых на объекте собираются необходимые узлы опалубки (нами предоставляется вся техническая документация для сборки опалубки на объекте, а также осуществляется выезд специалиста на объект для проведения шеф монтажа).
Преимущества:
- Возможность использования деревянных двутавровых балок и фанеры для дальнейшего бетонирования перекрытий.
- Отсутствие швов после бетонирования.
- Экономия затрат на перевозку и складирование при поставке на объект опалубки в разборном виде.
Характеристики объекта
Длина путепровода составит 780 м, общая протяжность автомобильных дорог, попадающих под реконструкцию — 2 600 м. План работ включает также переустройство инженерных сетей, благоустройство и озеленение прилегающих территорий.
Сроки строительства
Реализация проекта началась в III квартале 2012 г., окончание работ запланировано на январь 2015г.
Смотрите также:
Реконструкция Пискаревского моста
Бетонирование автомагистрали М1