В декабре 2012 г. началась комплексная модернизация Можайского шоссе.
Для монтажа пролетных строений эстакады Можайского шоссе, в качестве вспомогательных несущих элементов применяются мостовые опорные подмости (МОП ХСИ-20) производства компании «ООО «Промстройкомплект»».
Характеристики объекта
Реконструкцию Можайского шоссе планируется завершить в конце 2014 г.
Сегодня на ключевом участке Можайского шоссе – пересечения с улицами Толбухина, Кубинкой, Витебской, Кутузова, Гришина, Рябиновой, Гвардейской и Петра Алексеева возводят самую длинную в Москве эстакаду для скоростного движения автотранспорта, протяженностью 1820 метров и высотой до 8 метров.
Движение по развязке будет организовано по трем полосам в каждом направлении. Под эстакадой планируется разместить автостоянку.
Характеристики мостовых опорных подмостей (МОП ХСИ-20)
Мостовые опорные подмости ХСИ-20 предназначены для сложных вспомогательных сооружений; для сборки временных опор и крупногабаритных массивов несущих подмостей; как опалубка перекрытий и пролетных строений (мостов, эстакад и других подобных сооружений), а также в качестве опалубки при устройстве туннелей, возводимых открытым и закрытым способом.
Система МОП ХСИ-20 рассчитана на нагрузку 20 тонн на ось стойки. Патент №120682.